Адаптация сотрудников без опыта работы
Итак, вы решились взять в аптеку «кота в мешке» – сотрудника без опыта работы. Как можно помочь ему быстрее адаптироваться на новом месте работы и, самое главное, раскрыть свой потенциал?
Адаптация сотрудников без опыта работы
Итак, вы решились взять в аптеку «кота в мешке» – сотрудника без опыта работы. Как можно помочь ему быстрее адаптироваться на новом месте работы и, самое главное, раскрыть свой потенциал?
«Школа первостольника» признана лидером в обучении провизоров и фармацевтов
11 августа в Санкт-Петербурге в рамках Аптечной конференции «Зеленый крест» состоялась официальная церемония вручения Международной фармацевтической премии ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ® - профессиональной премии специалистов аптечного сообщества. Наш образовательный проект «Школа первостольника» стал лауреатом премии в номинации «Лидер в обучении провизоров и фармацевтов».
Особенности аптечных продаж биодобавок
По данным аналитиков компании DSM Groupe, в 2017 году рынок БАД вырос на 4,6% в рублях. И это несмотря на то, что что сегодня продавать БАДы могут не только аптеки, но и любые организации, имеющие лицензию на торговлю пищевыми продуктами.
Что нужно знать о трех поколениях сотрудников
Теория поколений появилась недавно, но уже прочно стала неотъемлемой частью работы с персоналом. Так что же это за люди поколений X, Y и Z, и в чем особенность работы с ними?
Как предупредить профзаболевания работников аптек
Целый день на ногах, некогда присесть, а к вечеру ломит спину, ноги гудят – и так каждый день. Однообразная физическая нагрузка, которую ежедневно несут первостольники, подтачивает организм и неизбежно вызывает профессиональные заболевания – варикозное расширение вен, плоскостопие, артрит, артроз и остеохондроз. Но выход есть, и не только в смене профессиональной деятельности.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.