Нам хочется гулять
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Нам хочется гулять

Как мотивировать сотрудников к онлайн-обучению


0e601d5700ec85c8e0521f390a75ecb8.jpg

Несмотря на все плюсы корпоративного онлайн-обучения многие руководители по-прежнему относятся к этому виду образования сотрудников негативно. Объясняют это, как правило, тем, «у нас народ невозможно заставить так учиться – хоть говори, как это важно, хоть приказывай, все бесполезно».

Действительно, если во время собрания руководитель упоминает, что скоро будут запущены новые электронные курсы – обязательные для всех, вне зависимости от уровня подготовки – реакцией собравшихся, скорее всего, будет плохо скрываемое раздражение, а не ожидаемая радость от возможности узнать что-то новое.

Как среднестатистический руководитель будет действовать в ответ на эту реакцию? Как правило, по одному сценарию из трех: заставит проходить обучение принудительно, пообещает поощрение после прохождения курса или пригрозит наказанием/штрафом в случае отказа.

Но ни один из этих сценариев не приведет к тому, чтобы сотрудник действительно захотел учиться и приобрести новые знания. Действительно, во многих случаях эти действия могут гарантировать стопроцентное прохождение курсов. Но если сотрудник проходит курс с мотивацией не быть оштрафованным, обучение не состоится. Оно может случиться как побочный эффект, но его качество будет очень низкое. Потому что мотивация при обучении была смещена.

Получается, что даже при наличии хорошего обучающего контента, четкой системы онлайн-обучения и даже полного прохождения сотрудниками курса результатов нет. Не удивительно, что многие руководители отказываются применять такой вид корпоративного обучения, отдавая предпочтение старым форматам.

Можно ли это изменить? Как вовлечь сотрудников в онлайн-формат обучения? Вот 5 полезных советов, как мотивировать сотрудников проходить электронные курсы:

1. Сделайте акцент на пользе обучения для каждого сотрудника

Объясните работникам, в чем польза курса именно для них. Чтобы сохранить мотивацию, сотрудники должны понимать реальные преимущества электронных курсов и видеть связь между обучением и своими прямыми обязанностями. Обучающий контент должен быть практически полезным и уместным, а обучающийся должен видеть четкую личную выгоду в таком обучении. Поэтому контент должен быть связан с ежедневной работой и помогать улучшить эффективность. Отличным способом связать контент и его реальное применение может стать использование сценариев и кейсов.

2. Покажите связь между повышением квалификации и карьерным ростом

Недавнее глобальное исследование показало, что 66% сотрудников говорят об ограниченных возможностях карьерного роста. Проинформируйте сотрудников о преимуществах предстоящего обучения, сделав упор на пользу прохождения курсов для профессионального развития.

3. Используйте интерактивность и творческий подход

Итак, вы вдохновили своих сотрудников. Однако ваши усилия могут стать напрасными, если онлайн-курсы будут скучными и утомительными. Чтобы поддерживать мотивацию, электронное обучение должно быть качественным. Интересным решением могут стать диалоговые тренажеры.

Итак, вы вдохновили своих сотрудников. Однако ваши усилия могут стать напрасными, если онлайн-курсы будут скучными и утомительными. Чтобы поддерживать мотивацию, электронное обучение должно быть качественным. Интересным решением могут стать диалоговые тренажеры.

4. Предложите возможность оценить знания

Если тестирование не кажется вам способом мотивации, то вы заблуждаетесь. Инструменты оценки позволяют обучающимся определить, сколько они изучили – когда у нас все получается, мы гордимся собой и особенно рады полученным навыкам. А если за выполненные задания можно получить бонусы, как на портале «ФармТьютор», тесты не оставят вашу аудиторию равнодушной!

5. Не забывайте про мобильное обучение

Позвольте сотрудникам учиться тогда, когда им это удобно, с устройств, которые им нравится использовать больше всего. Доступ к электронным курсам можно настроить с компьютера, планшета и смартфона. Если ваша компания разрешит работникам использовать собственные устройства, они смогут проходить обучение в любом удобном месте.

Двигайтесь вперед, экспериментируйте, развивайте свои системы онлайн-обучения, осуществляйте их и стройте увлекательную и полезную культуру обучения в вашей компании. И не забывайте, что все ваши идеи и даже немного больше возможно реализовать на базе обучающего портала «ФармТьютор».

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.