Учиться, учиться и учиться!
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Учиться, учиться и учиться!

4 шага к обучению персонала


Потребность в дополнительном обучении неизбежно наступает по мере развития любой организации. Что делать, если такая необходимость назрела в вашей аптеке? Следовать нашему курсу!

 

 001.jpg

Итак, какие шаги предстоит пройти организации по пути дополнительного обучения персонала?

 

Шаг первый: формулировка целей и задач

Для начала сформулируем, для чего нам все это нужно и каких результатов мы хотим достичь благодаря обучению сотрудников. Это может быть:


  • обеспечение необходимого уровня профессионального развития сотрудников;
  • улучшение сервисного обслуживания клиентов;
  • продвижение новых продуктов или услуг;
  • рост продаж;
  • повышение конкурентоспособности фирмы;
  • улучшение имиджа компании;
  • повышение лояльности персонала;
  • разработка новых направлений деятельности компании.

На этом этапе формируется политика в области обучения персонала, и выбираются основные направления системы развития компании.

 

Шаг второй: составление списка учащихся

 

Исходя из целей и задач, можно понять, какие именно сотрудники компании нуждаются в обучении. На этом этапе рекомендуется использовать систему оценки персонала, с помощью которой можно продиагностировать качественное состояние персонала компании. Сравнение этих данных с потребностями, необходимыми для целей компании, даст возможность определить, кто из сотрудников нуждается в обучении.

 

 

Шаг третий: выбор методов обучения и собственно проведение обучения

 

Современные образовательные программы, как правило, не ограничиваются одним форматом подачи материала, и включают в себя различных приемы обучения: лекции, семинары, деловые игры, моделирование ситуаций, видеоматериалы и др. К основные видам обучения персонала можно отнести следующие.

  • Наставничество и коучинг: опытный сотрудник обучает и курирует новичка на рабочем месте. Это незатратный и эффективный метод развития простых навыков, поэтому он пользуется популярностью в современных компаниях.
  • Бизнес-тренинги, направленные на отработку знаний, умений и навыков, необходимых для решения бизнес-задач. Групповая динамика тренинга повышает усвоение материала до 80–90%.
  • Дистанционное обучение дает возможность получать необходимые знания вне непосредственной близости к преподавателю и обучать большое количество сотрудников одновременно. Отличное решение в этом случае – воспользоваться преимуществами площадок образовательного портала для фармацевтов и провизоров «Фармтьютор».

 

Шаг четвертый: оценка результатов

 

Этот этап, как ни странно, может стать самым сложным. Оценка эффективности учебы требует немалых затрат времени и высокой компетенции специалистов, проводящих эту оценку, и многие организации отказываются от нее, полагаясь на то, что любое обучение работников полезно и в конечном счете оправдывает себя.

Но все станет проще, если обучение персонала проходит на базе портала «Фармтьютор», где в процессе учебы руководители имеют возможность контролировать все стадии и сроки обучения каждого сотрудника, а степень усвоения материала демонстрируют результаты тестов. Ведь обучение персонала – слишком дорогое удовольствие, чтобы полагаться на удачу!

Но все станет проще, если обучение персонала проходит на базе портала «Фармтьютор», где в процессе учебы руководители имеют возможность контролировать все стадии и сроки обучения каждого сотрудника, а степень усвоения материала демонстрируют результаты тестов. Ведь обучение персонала – слишком дорогое удовольствие, чтобы полагаться на удачу!

Помните, что корпоративное обучение – это локомотив, который двигает бизнес вперед. И вам решать, воспользоваться ли его силой или остаться на запасных путях.



Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.