Синдром «сухого глаза». Рекомендации слезозаместителей в аптеке
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00
31 дни 01 часы 00 мин 00 сек

Синдром «сухого глаза». Рекомендации слезозаместителей в аптеке

Бесплатный курс
Вебинар
Синдром «сухого глаза». Рекомендации слезозаместителей в аптеке
Карбовская Юлия Васильевна
01 июня 2020, 11:00
Бесплатно
Описание

Повышенная зрительная нагрузка ведет к неприятным ощущениям сухости глаз. Синдром "сухого глаза" можно назвать болезнью современного человека, одной из частых причин снижения качества жизни и нарушения трудоспособности. Многие авторы говорят о том, что за последние 30 лет частота его обнаружения возросла в 4,5 раза. Синдром сухости глаз выявляют почти у 45% пациентов, впервые обратившихся к офтальмологу, при этом у лиц старше 50 лет частота заболеваемости может достигать 67%.

В рамках вебинара будут представлены основные Российские и Европейские клинические рекомендации лечения синдрома "сухого глаза", будут детально рассмотрены имеющиеся в ассортименте слезозаместители, а также представлены алгоритмы рекомендаций препаратов "искусственной слезы" в аптеке.

Рекомендуется к просмотру фармацевтам, провизорам, заведующим аптеками, менеджерам по работе с ассортиментом.

После просмотра вебинара откроется доступ к тесту.

Приятного просмотра!

О спикере

Карбовская Юлия Васильевна
кандидат фармацевтических наук,
менеджер компании «УРСАФАРМ»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.