Блог
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств и получайте бонусы за выполнение тестов.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

ПОМОЩЬ
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Блог

  • Без проволочек
    Без проволочек
    14.10.2020

    Что мешает первостольнику работать быстрее


    Помните невыносимо медленного ленивца – работника почты из мультфильма «Зверополис»? Забавного зверька хочется прибить за его неторопливость. А вы уверены, что сами не производите такое же впечатление на покупателей? Темп нашей жизни ускоряется, и то, что раньше воспринималось как норма, сегодня выглядит пережитком прошлого. Нынешний покупатель не желает стоять в очереди и терпеливо ждать – если, по его мнению, первостольник слишком копается с другим клиентом, то, скорее всего, он пойдет в другую аптеку. Быстрое обслуживание – вот девиз современности и конкурентного преимущества. 

    Читать статью
  • Унылая пора
    Унылая пора
    07.10.2020

    Что такое осенняя депрессия и как с ней бороться


    Пусть со школьной скамьи нам твердят словами классиков о прекрасной осенней поре, мы все равно начинаем впадать в тоску и уныние при наступлении холодов, всеобщем увядании и необходимости надевать колготки. Осенняя хандра может проявляться по-разному: от легкого чувства уныния до полной беспросветности и нежелания что-либо делать. Наша задача – поймать ее за хвост в самом начале и не дать разрастись в глобальную проблему.

    Читать статью
  • Остановитесь сейчас же!
    Остановитесь сейчас же!
    30.09.2020

    Техники продаж, о которых пора забыть



    Тот факт, что работник первого стола должен обладать не только знаниями в области фармацевтики, но и навыками продаж и эффективного общения с различными типами клиентов, уже не вызывает сомнений. От этих умений и знаний зависит, станет ли случайный посетитель постоянным клиентом аптеки, увеличится ли объем продаж и прибыль аптек

    Читать статью
  • Провизоры предпочитают интернет
    Провизоры предпочитают интернет
    23.09.2020

    Глобальная сеть победила медпредов


    Интернет становится приоритетным источником знаний о лекарственных препаратах среди работников первого стола – теперь это подтверждают данные исследования компании Ipsos Healthcare.

    Читать статью
  • Боссзависимость
    Боссзависимость
    16.09.2020

    Роль личности в нематериальной мотивации персонала


    Что, кроме материального вознаграждения, удерживает сотрудников на рабочем месте и дает им возможность оставаться лояльным к компании? Неожиданный ответ на этот вопрос получили аналитики рекрутинговой компании Hays.

    Читать статью
  • Последнего звонка не будет
    Последнего звонка не будет
    09.09.2020

    3 категории сотрудников аптеки, которые должны учиться постоянно

     

    В том, что обучать персонал необходимо, сегодня нет сомнений ни у одной компании. Но также понятно, что каждому сотруднику необходимы свои специфические знания в зависимости от его профессиональной деятельности. И если вы прошли первый этап в организации корпоративного обучения (о шагах обучения читайте здесь) и определились с целями и задачами, которые решит обучение персонала, то следующим шагом необходимо выяснить, кто именно из сотрудников нуждается в обучении. 


    Читать статью
  • Бабье царство
    Бабье царство
    02.09.2020

    Что нужно знать, чтобы выжить в женском коллективе


    Современные российские фармацевты в большинстве своем – представительницы прекрасного пола, а аптечные коллективы соответственно – сугубо женские «малинники». Такой гендерный дисбаланс накладывает определенный отпечаток и на рабочую атмосферу аптеки, и на взаимоотношения между его сотрудниками. Чтобы ваш коллектив стал для вас родным домом, а не серпентарием в масштабах одной аптеки, следует понять, в чем плюсы и минусы такого сообщества, какие в нем подводные камни и как успешно их обойти. А мы с удовольствием вам в этом поможем!

    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.