Обучаем и мотивируем
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Обучаем и мотивируем

64% российских компаний практикуют корпоративное обучение

Не так давно в статье о мотивации фармперсонала мы говорили о том, что корпоративное обучение – один из самых действенных инструментов стимулирования сотрудников.

 14.jpg

А в конце сентября на саммите HR Digital 2017 портал HeadHunter представил данные опроса, подтверждающие то, что возможность обучения за счет компании является второй после финансовых поощрений наиболее популярной мотивационной мерой в российских организациях. Об этом заявили 57% опрошенных HR-специалистов.

 

При этом более чем для половины опрошенных компаний (64%) корпоративное образование и тренинги – практика, применяемая в отношении всего персонала, и всего 11% ограничиваются обучением только ведущих специалистов и руководителей.

 

Замыкает тройку наиболее распространенных инструментов мотивации сотрудников перспективы карьерного роста (50%).

 

Интересно, что в список 12 наиболее мотивационных мер вошла «духовная» мотивация/внушение идей. Этот инструмент применяют 26% респондентов. В топ-12 попал также дополнительный отдых – его практикуют 12% опрошенных.

В список 12 наиболее мотивационных мер вошла «духовная» мотивация/внушение идей. Этот инструмент применяют 26% респондентов 

Как показали результаты опроса, работодатели все чаще задумываются над уютной психологической атмосферой в компании. 73% компаний уже работают над созданием благоприятного климата в коллективе. Причем 26% занимаются этим уже более 5 лет.

 



Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.